Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Внимание! Весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте "SmartStar" подлежит возврату и обмену!

  • ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

К товарам надлежащего качества относятся все товары которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с товаром.

 

- ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для того что бы согласовать возврат товара, Вам необходимо позвонить по телефону, который указан в разделе "контакты" : +380505250104 Возврат товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

 

- КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ВОЗВРАТА ТОВАРА?

В данном случаи при возврате товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.

 

- КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?

После получения и осмотра товара нашим складом, в течении 3 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты с которых осуществлялась оплата.

 

- ХОТИТЕ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Для того что бы согласовать обмен товара, Вам необходимо позвонить по телефону, который указан  в разделе "контакты" : +380505250104. Обмен товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

 

- КТО ПЛАТИТ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ ОБМЕНА ТОВАРА?

В данном случаи при обмене товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.

 

- КОГДА ОТПРАВЯТ ТОВАР НА ОБМЕН?

После получения и осмотра товара, который Вам не подошел, в течении 1-3 рабочих дней будет отправлен другой выбранный Вами товар.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ БРАК ТОВАРА? 

Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе транспортной службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара осуществляется на указанные данные в ТТН при получении посылки.

 

- КТО ПЛАТИТ ЗА ВОЗВРАТ / ОБМЕН БРАКОВАННОГО ТОВАРА?

В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем Мы.

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.