07.08.2017

Подготовка к школе

В нашем центре представлены два уровня подготовки детей к школе: «1 год до школы» – для детей 5-6 лет; «2 года до школы» – для детей 4-5 лет.

 Продолжительность занятия — 55 минут.

Занятия проводятся три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 17:00 до 19:00 (17:00 — 16:55 — дети от 4 до 5 лет (открыт набор в группу); и 17:00 — 17:55 — дети от 5 до 6 лет;) в группах до 6 детей.

На все вопросы мы с радостью ответим по телефону : 093 144 83 64

«1 год до школы» – для детей 5-6 лет

Эта программа построена таким образом, что занятия проходят в игровой форме и включает в себя специальные упражнения и задания по методикам М.Зайцева, Л.Петерсон, Е.Космачевой направленные на:

  • развитие памяти (зрительной, слуховой, образной, долгосрочной), внимания
  • логического мышления (образного и ассоциативного мышления)
  • познавательной деятельности, расширение кругозора
  • развитие интереса к математике (знакомство с понятиями “больше/меньше”, действиями «плюс/минус».
  • решение математических задач, устный счёт;
  • чтение (звукобуквенный анализ слова, слоговое чтение)
  • письмо печатных букв и цифр
  • развитие речи (фонематического слуха, пересказ сказок, игры, ребусы, скороговорки)
  • творческой активности, что поможет развить у ребенка умение анализировать, сравнивать, обобщать.

На занятии дети смогут почувствовать “ситуацию успеха”, и научатся получать удовольствие от познавательного процесса.

«2 года до школы» — для детей 4-5 лет

Также как и раньше, ведущим видом деятельности в возрасте от 5 до 6 по-прежнему остается игра. Занятия проходят в игровой форме, и включает в себя помимо развития интеллектуальных способностей ребенка, моделирование ситуации учебной деятельности, что позволяет ему научиться навыкам социального взаимодействия (общение с детьми и взрослыми), а также получить необходимый опыт усидчивости и концентрации внимания.

Именно в этом возрасте происходит подготовка ребенка к началу школьной жизни. Однако, наряду с интеллектуальной активностью, немаловажную роль играет также мотивационная основа, физическая и социальная готовность к школе.

Программа содержит следующие элементы:

  •  развитие памяти (зрительной, слуховой, образной, долгосрочной), внимания
  • логического мышления (образного и ассоциативного мышления)
  • познавательной деятельности, расширение кругозора
  • развитие интереса к математике (изучение понятий “число/количество”, состав чисел до 10, счёт до 100 (прямой и обратный), действия сложения и вычитания в пределах 10, изучение плоских и объёмных фигур, линий, решение математических задач на 1 и 2 действия, решение логических задач, изучение единиц измерения, развитие образного и ассоциативного мышления, ориентация в пространстве и на листе бумаги)
  • чтение (от слогового до беглого, звукобуквенный анализ слова, развивающие упражнения)
  • письмо печатных букв и цифр
  • развитие речи (развитие речи от буквы к слову, предложению и рассказу)
  • творческая активность, которая направлена на развитие у ребенка умения анализировать, сравнивать, обобщать.

Благодаря индивидуальному подходу на каждом занятии  каждій ребенок переживает свою «ситуацию успеха», что позволяет получать удовольствие от познаваельного процесса.