07.08.2017

Английский язык

Изучение английского языка для детей в возрасте от 2 до 14 лет, в соответствующтх возрастных группах.
Продолжительность занятия — 55 минут. Занятия проводятся два раза в неделю (вторник, четверг) в утреннее и вечернее время. В группах до 6 детей.
Для максимально эффективного изучения английского языка используеся метод “полного погружения” в англоязычную среду, то есть весь урок проходит на английском языке, исключением могут быть объяснения грамматического материала. Этот метод эффективен тем, что он похож на естественный процесс освоения родного языка. Сначала ребенок практически ничего не понимает, потом начинает осваивать отдельные слова, далее учится их использовать, комбинировать и в результате свободно овладевает.
Урок проходит в увлекательной, игровой и интересной для детей форме, основные элементы: песни, игры (ролевые, на коммуникацию), стихи (использование рифмы). Даже заучивание нового материала, лексического, грамматического отрабатывается в форме игры с использованием наглядных пособий (игрушки, предметы, карточки, изображения, плакаты, постеры, наклейки, игровой персонаж — который помагает в изучении языка, словарик — у каждого ребенка ведется словарь выученных слов, которые он сможет повторять дома в свободное время и тд.). Чем интереснее урок, тем выше мотивация и эффективность изучения английского.

Занятия, проходят в неформальной обстановке. Дети занимают удобное для себя положение, рассаживаются в кругу на стульчиках, либо на полу на мягких подушках, что исключает дискомфорт присущий школьной модели обучения, и способствует лучшей, и более свободной коммуникации.
Группы комплектуются до 6 человек по уровню знаний. Каждый новый ученик посетив пробное занятие, оценивается преподавателем (группой преподавателей-специалистов), и в зависимости от уровня знаний попадает в группу, где он будет чувствовать себя максимально комфортно.
Небольшие группы позволяют использовать индивидуальный подход, учитывать способности и потребности каждого ученика, и исходя из этого корректировать программу, для достижения максимальных результатов. Также, возможен вариант проведения индивидуальных занятий, при которых план обучения составляется индивидуально, учитывая
особенности, потребности, пожелания каждого ученика. Материалы разработанные ведущими специалистами специально для изучения английского как второго языка. Издательства Оксфорд, итд. + дополнительные новейшие раздаточные материалы.

ДЕТИ ДОШКОЛЬКОГО ВАРЗАРТА

Учитывая тот факт, что основная деятельность детей дошкольного возраста — игра, урок состоит из множества увлекательных игровых элементов, которые следуют в определенной
последовательности (учитывая эмоциональные особенности) и в правильных интервалах (учитывая возрастные особенности).
Обучение детей дошкольного возраста должно сопровождаться двигательными активностями, для этого используются разнообразные песни с движениями (зарядка), и активные игровые элементы.
Для погружения в языковую среду используется элемент “перемещения” (на каком либо воображаемом транспорте) в англоязычную страну.
В результате посещения занятий ребенок получит базовые знания по следующим темам: буквы, цифры, цвета, фигуры, животные, овощи и фрукты, мой дом, моя семья, на улице, и др.

ДЕТИ ШКОЛЬКОГО ВАРЗАРТА

В старших группах раз в месяц проходит урок с носителем языка.
К такому уроку группа готовится заранее, совместно выбирая тему разговора, которая будет интересна всем, также составляя вопросы и распределяя роли между собой. В результате таких занятий, разрушаются барьеры, страхи и стереотипы, расширяется мировоззрение, и формируется правильная самооценка, позволяющая в будущем с уверенностью вступать в разговор с носителями языка в различных жизненных ситуациях. Одним из базовых принципов является интерактивность — максимальное взаимодействие и коммуникация между
преподавателем и учеником, поощрение и мотивация к говорению.
В среднем 80% занятия говорить должен ученик, роль преподавателя заключается в том, чтобы убедиться что он это делает правильно и грамотно. Во время занятий задействованы все 4 вида речевой активности: говорение, чтение, слушание и письмо.
Преподаватели проходят тестирование и обучение принципам работы клуба, и на протяжении всего курса продолжают корпоративно и индивидуально обучаться совершенствуя свои знания предмета и методики преподавания.